Как сообщило 23 августа сетевое издание "Коммерсантъ-Online" со ссылкой на агентство Bloomberg, соц. сеть Facebook собирается активизировать покупки компаний, которые помогут ей улучшить дизайн сайта и качество предоставляемых услуг. Об этом рассказал директор Facebook по корпоративному развитию Вон Смит.
Напомним, что в течение 2011 года Facebook уже включила в свою организационную структуру 13 компаний, в том числе сервис для рассылки групповых сообщений Beluga. На основании сервиса Beluga в начале августа запустили приложение Facebook Messenger. Также ранее в текущем году соц. сеть приобрела компании Sofa (разработчик интерфейсов) и Push Pop Press (разработчик приложения для устройств с сенсорными экранами).
В основном Facebook приобретает небольшие стартапы, в некоторых из которых работают всего один или два человека.
По мнению аналитиков, в руководстве Facebook уверены, что для успешной конкуренции с Google и Twitter необходимо развивать дизайн сайта и разработку приложений для мобильных телефонов и смартфонов, так как более 1/3 пользователей Facebook заходят в сеть с помощью мобильных устройств. Также компания старается поддерживать быстроту работы своих сервисов, несмотря на постоянно растущее количество пользователей.
Официальных данных о финансовых показателей Facebook нет, но по данным Bloomberg в 2011 году чистая прибыль (до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации) EBITDA может перевалить за $ 2 млрд.
Отметим, что Facebook активно привлекает инвестиции внешние. Так в январе 2011 года компания Goldman Sachs инвестировала в Facebook порядка $ 1,5 млрд.
По данным альтернативной биржи SharesPost, в настоящий момент капитализация Facebook достигает около $ 72,5 млрд. То есть стоимость этой соц. сети значительно выше стоимости Yahoo! Inc. и eBay Inc.
Напомним, что в течение 2011 года Facebook уже включила в свою организационную структуру 13 компаний, в том числе сервис для рассылки групповых сообщений Beluga. На основании сервиса Beluga в начале августа запустили приложение Facebook Messenger. Также ранее в текущем году соц. сеть приобрела компании Sofa (разработчик интерфейсов) и Push Pop Press (разработчик приложения для устройств с сенсорными экранами).
В основном Facebook приобретает небольшие стартапы, в некоторых из которых работают всего один или два человека.
По мнению аналитиков, в руководстве Facebook уверены, что для успешной конкуренции с Google и Twitter необходимо развивать дизайн сайта и разработку приложений для мобильных телефонов и смартфонов, так как более 1/3 пользователей Facebook заходят в сеть с помощью мобильных устройств. Также компания старается поддерживать быстроту работы своих сервисов, несмотря на постоянно растущее количество пользователей.
Официальных данных о финансовых показателей Facebook нет, но по данным Bloomberg в 2011 году чистая прибыль (до уплаты налогов, процентов, износа и амортизации) EBITDA может перевалить за $ 2 млрд.
Отметим, что Facebook активно привлекает инвестиции внешние. Так в январе 2011 года компания Goldman Sachs инвестировала в Facebook порядка $ 1,5 млрд.
По данным альтернативной биржи SharesPost, в настоящий момент капитализация Facebook достигает около $ 72,5 млрд. То есть стоимость этой соц. сети значительно выше стоимости Yahoo! Inc. и eBay Inc.