Фальшивая новость о рекламе с Рианной просочилась в СМИ


Англоязычные СМИ опубликовали рейтинг, проведенный американским журналом Adage, по которому выяснилось, что ролик с Рианной считается самой сексуальной рекламой года. Однако Adage опровергает свое участие в данном опросе.

Фальшивая новость о рекламе с Рианной просочилась в СМИ
Самой сексуальной рекламой 2011 года был назван ролик с певицей Рианной, где она рекламировала нижнее белье и джинсы Armani. Также высокую оценку получила реклама с участием Миранды Керр, Кейт Мосс, Хайди Клум, и Жизель Бундхен.

Об этом 29 декабря сообщили многие англоязычные СМИ. По словам корреспондентов, американский рекламный журнал Adage провел опрос, по которому и составили данный рейтинг. Однако Adage отказывается от подобного рода высказываний, и отрицает свое участие в составлении рейтинга.

Журнал опроверг слухи об этом опросе, и обратился к различным СМИ, в частности к сайту The Drum, опубликовавшему эти данные, с просьбой разъяснить, каким образом данная информация просочилась в газеты и интернет.

В своем письме Adage сообщил, что даже сожалеет о том, что не уделил этому вопросу нужного интереса, беря во внимание популярность такого факта, как рейтинг самой сексуальной рекламы прошедшего года. К тому же редакция журнала сообщила, что и сама Рианна отметила интерес к рейтингу, и выложила ссылку на новость в своем профиле в Twitter.

Стоит напомнить, что ролик с участием Рианны, рекламирующей бренд Armani, вышел в эфир в сентябре 2011 года. А незадолго до этого, певица уже принимала участие в рекламе фирмы Nivea, а также, принадлежащей ей линии духов Reb’l Fleur.

1862
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :