Термокружки

Федеральное дорожное агентство России вложит 62 млн. руб. в рекламную кампанию


Свыше 50 % заявленной суммы направят на ТВ-рекламу строительства дорог, которая стартует в сентябре.

Как сообщает сегодня, 8 августа. портал UfaTime.ru со ссылкой на газету "Известия", главной целью рекламной кампании Росавтодора является рассказ о реализации программы "Развитие транспортной системы России (2010 - 2015 гг.)".

В эфире по одного из федеральных каналов (Первого, НТВ или одного из телеканалов ВГТРК) пройдет цикл публицистических передач (14 шт., общей продолжительностью 140 минут.). Это обойдется Росавтодору в 35 млн. руб.

Реклама в печатных и сетевых СМИ оценивается в 11,3 млн. руб.

19 августа будет объявлено название агентства, которое проведет данную кампанию для Росавтодора.

Отметим, что в 2010 году Росавтодор потратил на рекламу 223,6 млн. руб.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
Анастасия Пятибратская
На мой взгляд, лучше бы они деньги такие в само строительство вложили (в качественное), чем в рекламу...