Фонд iTechCapital инвестировал в сервис для таргетирования рекламы


Фонд частных инвестиций iTechCapital вложил средства в быстрорастущий интернет-сервис «Битва брендов»в обмен на контрольный пакет акций компании.

Проект был запущен в марте этого года и уже за первые 7 дней существования привлек более 300 тысяч активных пользователей.

Сервис «Битва брендов», основанный на развлекательном формате битвы-голосования, позволяет собирать информацию о бренд-предпочтениях пользователей и использовать ее для таргетирования рекламных и маркетинговыхкампаний. Заходя на сайт проекта, пользователь голосует за любимые бренды через личный аккаунт в одной из популярных социальных сетей и в нем же публикует результат своего выбора, привлекая новых посетителей. На сегодняшний день аудитория сайта достигает более 700 тысяч пользователей в месяц.

“Сейчас у проекта есть ядро качественнойаудитории постоянных посетителей, на основе которой будет происходить дальнейшее развитие сервиса с уже гораздо более сложным функционалом,— отмечает управляющий партнер фонда iTechCapitalГлеб Давидюк. — Новый сайт, близкий к формату социальной сети, будет запущен до конца этого года”.

По мнению основателя проекта Андрея Глинского, идея подобного сервиса до сих пор не была на должном уровне реализована ни в Рунете, ни на зарубежных ресурсах, несмотря на многочисленные попытки создания сайтов-клонов, присутствующих в сети. Привлеченные инвестиции он планирует направить на кардинальное обновление сайта и его продвижение за рубежом.

Проект стал четвертой по счету инвестицией в портфеле фонда iTech Capital наряду с компанией по разработке интерактивных и рекламных приложений для цифрового ТВ Sotal, сетью почтовых терминалов QiwiPost, и онлайн-сервисом для турецкого рынка Giftofoni.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN