Реклама корпоративного бренда призвана продемонстрировать деловому сообществу эффективное развитие «Газпром нефти», в частности рекордные показатели операционной и чистой прибыли, роста добычи и переработки нефти, достигнутые компанией в 2012 г., сообщиили Re-port.ru в пресс-службе "Газпром нефти".
Рекламные материалы отражают фактические достижения «Газпром нефти» в производственной сфере, результаты применения инновационных решений и высоких технологий, а также подчеркивают вклад компании в социальное развитие регионов и здоровье будущих поколений.
Реклама будет размещена в деловой прессе, на новостных телеканалах, деловых и отраслевых порталах. Кампания продлится до конца 2015 года.
Ранее рекламные кампании «Газпром нефти» были нацелены на продвижение розничных брендов сети АЗС «Газпромнефть», топлива G-Drive и моторного масла G-Energy ссылка откроется в новом окне, узнаваемость которых к настоящему моменту достигла лидирующих позиций в соответствующих группах.
«В слогане «Стремиться к большему» сформулирован ключевой принцип развития «Газпром нефти» за последние годы. Новая рекламная концепция позволит рассказать аудитории о ценностях и достижениях компании, показать эффективность социальных проектов» — отметил член правления «Газпром нефти» Александр Дыбаль.