Законопроектом, в частности, вводится обязательность указания в рекламе этих средств того, что они не являются лекарствами, сообщает РОСБАЛТ.
При этом такое предупреждение должно звучать при рекламе на радио минимум 3 секунды, на телевидении или во время кино- и видеообслуживании — минимум 5 секунд.
Площадь самого предупреждения должна составлять минимум 7% площади кадра и не менее чем 10% площади в рекламе, распространяемой другими способами.
Несоблюдение ограничений повлечет наказание не только для рекламодателя, но и для рекламораспространителя.
В этом случае штраф для граждан составит от 2 тыс. до 2,5 тыс. рублей, должностных лиц — от 10 тыс. до 20 тыс. рублей, а юрлиц — от 200 тыс. до 500 тыс. рублей.
Ко второму чтению комитет одобрил поправки, предусматривающие, в том числе сокращение хронометража предупреждения в радиопрограммах до 2 секунд. По мнению депутатов, этого времени достаточно, чтобы озвучить предупреждение о БАДах.