Как сообщили в пресс-службе Московского УФАС, реклама пива «Kozel» в виде статьи «Kozel на стол» с изображением бутылки и бокала пива «Kozel» была размещена в журнале «Sport Week». При этом в статье отсутствовали отметка о вреде чрезмерного потребления алгоголя (в данном случае - пива) и отметка «реклама/на правах рекламы».
Распространителем указанной статьи является ООО ИД «Глобал Медиа Групп».
Подчеркнем, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
А в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Московское УФАС России признала данную рекламу пива «Kozel» ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.
Распространителем указанной статьи является ООО ИД «Глобал Медиа Групп».
Подчеркнем, что согласно ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и напитков, изготавливаемых на его основе - не менее чем десять процентов рекламной площади (пространства).
А в соответствии со ст. 16 ФЗ «О рекламе», размещение текста рекламы в периодических печатных изданиях, не специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера, должно сопровождаться пометкой "реклама" или пометкой "на правах рекламы". Объем рекламы в таких изданиях должен составлять не более чем сорок процентов объема одного номера периодических печатных изданий. Требование о соблюдении указанного объема не распространяется на периодические печатные издания, которые зарегистрированы в качестве специализирующихся на сообщениях и материалах рекламного характера и на обложке и в выходных данных которых содержится информация о такой специализации.
Московское УФАС России признала данную рекламу пива «Kozel» ненадлежащей и выдала предписание об устранении нарушений рекламного законодательства.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru