Имидж и бренд обойдутся Новосибирской области более чем в 640 млн рублей


Обострившаяся конкурентная борьба между российскими регионами за инвестиции потребовала специальной программы маркетингового продвижения Новосибирской области стоимостью 644,5 млн рублей, заявил министр экономического развития региона Алексей Струков.

Имидж и бренд обойдутся Новосибирской области более чем в 640 млн рублей
Губернатор Василий Юрченко проект программы одобрил, сообщает Сиб.фм.

Деньги пойдут на «формирование образа Новосибирской области как инвестиционно привлекательного региона инновационного развития, обеспечивающего высокое качество жизни граждан, и продвижение ее интересов на внутреннем и внешнем рынках товаров, услуг и капиталов», говорится в представленном Струковым проекте программы «Маркетинговое продвижение Новосибирской области в 2013-2015 годах».

Так в 50 млн рублей Новосибирской области обойдётся разработка собственного бренда — «единого, узнаваемого стиля» региона. Потратить эти деньги планируется уже в 2013 году, гласит проект программы.

Еще 190 млн рублей будет стоить организация мероприятий, цель которых сформулирована как «повышение степени идентификации жителей с Новосибирской областью».

Однако большая часть денег — 324 млн рублей — пойдёт на участие региона «в приоритетных выставочно-ярмарочных мероприятиях».

Доклад Струкова на заседании правительства не обошёлся без казусов. Вице-губернатор области Виктор Козодой, отвечающий в правительстве за «внутреннюю политику», удивился самому существованию программы, отметив, что не знал о том, что та готовится к принятию.

«Почему из нескольких десятков инструментариев PR-деятельности вы выбрали по сути только один — научно-выставочную?» — спросил Козодой.

На это Струков ответил, что главная задача программы — повысить именно инвестиционную привлекательность для бизнеса, и поэтому был сделан такой акцент.

Губернатор области Василий Юрченко в свою очередь примирительно подчеркнул, что существует только концепция, а сама программа будет разрабатываться дополнительно, и предложил членам правительства поучаствовать в её создании.

«Можно честно сказать, что здесь мы не дорабатываем и систематически этим не занимались. А для объяснения наших действий населению необходима целенаправленная работа, поэтому я предлагаю доклад поддержать», — добавил он.

В качестве основных преимуществ Новосибирской области, которые должна продвигать маркетинговая программа, названы её научный потенциал, расположение в центре России на пересечении важнейших транспортных коммуникаций, «столичный статус» города Новосибирска — «крупнейшего города Северной Азии», развитая деловая, транспортно-логистическая и социальная инфраструктура, а также диверсифицированное производство, в котором «в гармоничной пропорции» сочетаются промышленность, сельское хозяйство, строительство и транспорт.

Новосибирская область внедряет принципы маркетингового управления с 2007 года, примером такого внедрения стал форум «Интерра», также говорится в проекте Струкова.

1801
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :