Испанцы изобрели рекламу, которая видна только детям


Испанская компания Anar Foundation разработала наружную рекламу, которую смогут увидеть только дети.

Испанцы изобрели рекламу, которая видна только детям

На выпускаемых фирмой плакатах изображена фотография мальчика с синяками на лице, а ниже указан телефон доверия, по которому могут позвонить пострадавшие от насилия в семье малыши, сообщают Вести со ссылкой на британскую телерадиокомпанию BBC.

"Если кто-то причиняет тебе боль, позвони", — указано на плакатах от Anar Foundation, которые уже можно видеть на улицах испанских городов.

Сотрудники фирмы используют технологию так называемой "двояковыпуклой печати", благодаря которой люди, которые смотрят на рекламу с разных ракурсов, видят разное изображение. Так, сообщение, задача которого предотвратить насилие в семье, сможет прочесть только ребенок или человек, ростом с 6-7-летнего малыша.

Представители Anar Foundation говорят, что пошли на этот шаг для того, чтобы взрослый человек, причиняющий ребенку боль, не смог отговорить его от звонка в социальную службу. Испанцы уверены, что их плакаты помогут страдающим от побоев детям обрести уверенность.

Технология двояковыпуклой печати существует уже несколько десятилетий. Наиболее знакомый рядовым гражданам случай ее применения – это переливающиеся наклейки на упаковках хлопьев и других продуктов. Однако современные технологии позволяют расширить диапазон использования такого вида печати. В частности, по словам некоторых специалистов, вскоре с ее помощью получится создавать 3D-фильмы, смотреть которые можно будет без специальных очков.


2252
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :