Как сообщила 27 июня «Газета.Ru», вчера был подписан трехсторонний договор между ООО «Авто Селл», столичным департаментом СМИ и рекламы и московским метрополитеном. При этом ежегодно стоимость контракта будет повышаться не менее чем на 8,3 % от первоначальной стоимости договора.
Отметим, что в течение трех дней ООО «Авто Селл» обязана перечислить Московскому метрополитену почти 476 млн. руб. (79,33 млн. руб. компания уже внесла, в качестве залога обеспечения заявки в тенедере). «Авто Селл» предложила метрополитену за свою работу выплаты на сумму более 2,379 млрд. руб. ежегодно при стартовой цене лота в 1,586 млрд. руб. в год. Для сравнения: общий объем рынка рекламы в московском метро в прошлом году оценен, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2,5 млрд. руб.
30 июня - окончание действия договора метрополитена с компанией «Олимп», которая с 2002 года являлась оператором рекламы в московском метро.
Как сообщила исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос, реклама в метро будет отсутствовать не меньше месяца, пока новый оператор не организует новое размещение.
При этом, руководитель метрополитена Иван Беседин выступил за сокращение времени перенастройки рекламного размещения до минимальных возможных сроков и пообещал содействовать новому оператору.
Как заметила Злата Кривонос, «Авто Селл» ведет переговоры с рекламными агентствами и проведет соответствующий тендер. Компания ранее не осуществляла рекламную деятельность, но имеет, по словам Златы Кривонос, «профессиональные управленческие кадры». Так сама исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» была PR-директором холдинга «Гема».
Отметим, что в течение трех дней ООО «Авто Селл» обязана перечислить Московскому метрополитену почти 476 млн. руб. (79,33 млн. руб. компания уже внесла, в качестве залога обеспечения заявки в тенедере). «Авто Селл» предложила метрополитену за свою работу выплаты на сумму более 2,379 млрд. руб. ежегодно при стартовой цене лота в 1,586 млрд. руб. в год. Для сравнения: общий объем рынка рекламы в московском метро в прошлом году оценен, по данным компании «ЭСПАР-Аналитик», в 2,5 млрд. руб.
30 июня - окончание действия договора метрополитена с компанией «Олимп», которая с 2002 года являлась оператором рекламы в московском метро.
Как сообщила исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» Злата Кривонос, реклама в метро будет отсутствовать не меньше месяца, пока новый оператор не организует новое размещение.
При этом, руководитель метрополитена Иван Беседин выступил за сокращение времени перенастройки рекламного размещения до минимальных возможных сроков и пообещал содействовать новому оператору.
Как заметила Злата Кривонос, «Авто Селл» ведет переговоры с рекламными агентствами и проведет соответствующий тендер. Компания ранее не осуществляла рекламную деятельность, но имеет, по словам Златы Кривонос, «профессиональные управленческие кадры». Так сама исполняющая обязанности генерального директора «Авто Селл» была PR-директором холдинга «Гема».
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru