Термокружки

Японцы заполучили рекламную сеть Aegis Group


Японская рекламное агентство Dentsu закрыло сделку по приобретению 26,4% акций британской рекламной сети Aegis Group.

Aegis Group и входящие в нее агентства продолжат работать под собственным брендом, сообщает РБК Daily.
 
Aegis Group и Dentsu Network останутся самостоятельными бизнес-единицами, но координировать их будет новая структура — Dentsu Aegis Network Ltd со штаб-квартирой в Лондоне и общий совет директоров. В него войдут ключевые топ-менеджеры обеих компаний, а возглавит Dentsu Aegis Network гендиректор Aegis Media Джери Булман.
 
Как ранее писала РБК daily, токийское агентство Dentsu договорилось о поэтапном приобретении 26,4% акций Aegis Group, контролируемой Винсентом Боллоре, за 4,9 млрд долл. «Dentsu и Aegis займут лидирующие позиции на рекламном рынке в Азиатско-Тихоокеанском регионе, опираясь на сильные позиции в Европе и быстрорастущую сеть агентств в США», — заявлял глава Dentsu Тадаши Ишии агентству Reuters.
 
В России компании представлены одноименными агентствами Aegis Media и Dentsu Smart.
 
Aegis Group — седьмой по величине коммуникационный холдинг в мире. Услугами агентства пользуются Adidas, Jhonson & Jhonson, Philips, Coca-Cola, Disney.

В январе этого года Aegis Group заключила контракт на размещение рекламы General Motors, сумма сделки составила 3 млрд долл. Автопроизводитель стал крупнейшим клиентом в истории британского холдинга.


802
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке