Термокружки

Казанский филиал «Банка Москвы» нарушил рекламное законодательство


Татарстанское УФАС России усмотрело в рекламе ОАО «Банк Москвы» признаки нарушения ч. 7 ст. 5, п. 2 ч. 2 и ч. 3 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Как сообщили 16 июня в Татарстанском УФАС, на проспекте Амирхана (г. Казань) был установлен щит с такой рекламой: «Кредит 12 %* в рублях... Банк Москвы Вам в помощь...». При этом условия предоставления кредита были напечатаны на щите мелким шрифтом, нечитабельным с расстояния.

Также в рассматриваемой рекламе банковских услуг были указаны не все необходимые для потребителя данные.

Отметим, что согласно п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий. А по ч. 3 ст. 28 этой же нормы, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, пользованием им и погашением кредита, содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

Дело в отношении «Банка Москвы» будет рассмотрено 7 июля.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке