Термокружки

Kia Motors запустит в кинотеатрах рекламу о рекламе


Реклама приуроченная к финалу американского чемпионата по футболу теперь транслируется и в кинотеатрах.

С 27 января в кинотеатрах Америки начнется акция, в рамках которой компания Kia Motors будет транслировать свою рекламу, выпущенную специально для финала чемпионата по американскому футболу - Super Bowl.

Рекламные ролики будут показываться четыре дня, по окончании которых Kia Motors планирует запустить полную рекламу длительностью шестьдесят секунд. Ролик имеет название "Управляй мечтой". Впервые реклама для Super Bowl будет транслироваться не по телевидению или в сети интернет, а в 18 тысячах кинотеатров страны.

Super Bowl очень востребованная передача в Америке. Каждый год, чтобы посмотреть финал чемпионата, более 100 миллионов человек собираются у экранов телевизоров, отложив все дела. Поэтому многие крупные компании выпускают новые рекламные ролики именно к данному событию. Ролики длятся от 30 до 60 секунд.

На прошлом чемпионате самым популярной рекламой стал ролик от компании Volkswagen, который получил название Force ("Сила"). В ролике использовались моменты из кинофильма "Звездные Воины" – маленький мальчик изобразил Дарта Вейдера. Тема данного блокбастера довольно популярна, и ее часто используют мировые гиганты для своих рекламных роликов.

1049
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке