Количество социальной рекламы в московском метрополитене уменьшиться на 10 %


24 августа социальная реклама вернулась в московское метро после двухмесячного отсутствия.

Как сообщила 24 августа деловая газета «Известия», по словам официального представителя департамента СМИ и рекламы столицы Владимира Лысякова, первые плакаты будут о Дне города, а затем в метро вновь появятся баннеры о вреде курения и семейных ценностях.

Напомним, что с 1 июля 2011 года новым оператором размещения рекламы в московском метрополитене стала компания «Авто Селл». К этой дате были демонтированы все баннеры и иные носители, установленные ранее.

Как заявила и. о. ген. директора «Авто Селл» Злата Кривонос, объем соц. рекламы будет сокращен с 15 % (в первом полугодии 2011 года) до 5 % от общей площади.

По словам Владимира Лысякова, причиной сокращения является то, что большая часть старой соц. рекламы появлялась по инициативе предыдущего оператора.

Московские чиновники надеются, что будет восстановлено по меньшей мере то количество социальной рекламы, которое предписано ФЗ «О рекламе» (5 %) .

Злата Кривонос также рассказала, что  с сентября общий объем рекламы (по сравнению с нынешним) увеличиться, в том числе в метро появится щитовая реклама. Эти данные подтвердили основные заказчики.

Заметим, что за первый месяц после заключения контракта «Авто Селл» понесла значительные потери из-за того, что фактически месяц не продавала рекламные места.

Ирина Матысяк, председатель Московской рекламной гильдии, отметила, что компания изменила концепцию продажи и опубликовала новые прайс-листы. Также она предположила, что, так как с улиц Москвы убирают перетяжки и ситуация с транзитной рекламой может улучшиться, в «Авто Селл» решили сократить количество социальной рекламы.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN