Mail.Ru предложило клиентам размещение таргетинговой рекламы в системе ICQ


Холдинг предоставил вниманию рекламодателей новую услугу.

Mail.Ru предложило клиентам размещение таргетинговой рекламы в системе ICQ
Как сообщил 24 августа информационный портал «Южный Федеральный», новая услуга холдинга Mail.ru Group с использованием ICQ значительно расширила возможности рекламодателей: теперь он смогут самостоятельно проводить таргетинговые кампании на огромную аудиторию. 

ICQ - один из самых популярных сервисов обмена сообщениями в России. Количество пользователей ICQ превышает 30 млн.

Отметим, что на данный момент сервис контекстной рекламы на Mail.ru и социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир" приносит холдингу около 10 % выручки.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :