Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ


«Яндекс» вслед за Mail.ru стал медленнее наращивать доходы от медийной рекламы.

Медийной рекламе в Интернете компании предпочитают ролики на ТВ

За июль—сентябрь 2012 года баннерная реклама принесла поисковой компании всего 580 млн руб.

Эксперты рекламного рынка уверены: в этом сезоне реклама на телевидении стала доступнее, и туда перешла часть бюджетов на Интернет, сообщает РБК Daily.

Выручка «Яндекса» в третьем квартале текущего года выросла до 7,3 млрд руб.: рост на 41% по сравнению с аналогичным периодом 2011 года.

Операционная прибыль составила 2,5 млрд руб.

Чистая прибыль «Яндекса» показала рост на 34% и составила 2,3 млрд руб. По прогнозам компании, к концу 2012 года рост выручки составит 42—45%, 90% доходов «Яндексу» приносит сервис контекстной рекламы. Рост доходов «Яндекс.Директ» в июле—сентябре составил 42% по отношению к третьему кварталу 2011 года, до 6,5 млрд руб.

Рекламные доходы сервисов «Яндекса» в этом сегменте составили 5,2 млрд руб., что на 39% больше, чем за аналогичный период 2011 года.

Именно эта статья приносит больше половины общей выручки интернет-компании — 72%. На сторонних сайтах поисковик заработал с помощью контекста 1,28 млрд руб., прибавив 55% по отношению к аналогичному периоду прошлого года.

Главный двигатель продаж — доступность контекста. «Рекламную кампанию в Интернете можно провести с бюджетом несколько сотен рублей, в других видах рекламы входной билет будет стоить десятки тысяч», — утверждает пресс-секретарь компании «Яндекс» Очир Манджиков.

Медийная реклама «Яндекса» уступает контексту в динамике роста. По итогам третьего квартала 2012 года компания заработала на ней 580 млн руб., что на 25% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Всего 8% всей выручки приходится на медийную и баннерную рекламу.

Такие темпы роста медийной рекламы показал не только «Яндекс»: в третьем квартале Mail.ru нарастила продажи «медийки» на 7,6%. Рекламные агентства объясняют это тем, что впервые телевидение отбило часть рекламных бюджетов у Сети.

«Снижение темпов роста интернет-рекламы, который мы наблюдаем в третьем квартале, пока рано называть тенденцией, — считает Андрей Чернышов, генеральный директор Chief Digital Officer Aegis Media. — В первом полугодии доля ТВ-рекламы снижалась, в то время как доля Интернета росла. В третьем квартале ТВ-реклама отыграла свою долю обратно».

По статистике ресурса LiveInternet, в октябре 2012 года доля «Яндекса» на рынке поисковых систем составила 60,7%, далее следуют Google — 26,4%, Mail.ru — 8,3% и Rambler.ru — 1,4%.


1502
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :