Заместитель главы департамента торговли столицы Никита Кузнецов заявил, что вскоре в метро Москвы будет открыт виртуальный супермаркет. Об этом сообщила газета "Известия". Власти города уже разрабатывают концепцию по созданию подземной торговли.
Данная концепция подразумевает размещение стендов с изображением различных товаров и их цены на стациях метрополитена. Для оформления покупки потребителю нужно лишь иметь смартфон, и навести его камеру на специальный код - OR, и подтвердить наличие заказа. Такой код будет предусмотрен на каждом товаре.
Власти столицы уверены, что данный проект, названный “нарисованным” супермаркетом, непременно станет причиной роста интернет-торговли. Осталось лишь дождаться одобрения властей метро, и услуга появиться в Москве в ближайшие три года. Однако существует вероятность и провала данного проекта, поскольку постоянные пробки в городе станут помехой своевременной доставке товара.
В 2011 году такой же виртуальный проект был разработан в Сеуле, организатором которого стала кампания HomePlus – держатель сети супермаркетов. За данное нововведение компания была удостоена гран-при "Каннских львов" в номинации Media.
Стоит заметить, что поток пассажиров в московском метро вырос за предыдущий год на 1,8%. По подсчетам это примерно 2,4 миллиарда человек.
На станциях метрополитена столицы появится сеть виртуальных супермаркетов
19.01.2012
Власти Москвы создали создали проект, позволяющий купить нужный товар в прямо метро.