Термокружки

На смартфонах появится "говорящая" реклама


Nuance, разработчик программного обеспечения в области распознавания речи, запустил экспериментальный проект в области мобильной рекламы.

Компания пытается выяснить, есть ли перспективы у объявлений, которые могут разговаривать с пользователям, и окажутся ли они более интересными и эффективными, чем традиционные баннеры, сообщает hitech.vesti.ru.

"У мобильного сектора есть проблемы с монетизацией. Добавив в него голос, вы сможете выйти за пределы небольшого экрана", — заявил представитель Nuance Майка Макшерри. Запустив приложение на iPhone, он показал, как работает технология на примере вымышленного производителя дезодорантов.

Сначала программа давала остроумные ответы на разные вопросы, а в конце представляла товар. Макшерри отметил, что такая реклама может выдавать и полезные сведения. Например, в случае с баскетбольным чемпионатом March Madness пользователь сможет спросить, когда и кто с кем играет,  и узнавать счет в режиме реального времени.

Проект находится на ранней стадии, пишет AllThingsD. В списке партнеров Nuance пока числятся несколько рекламных агентств (Digitas, OMD и Leo Burnett), мобильные рекламные сети (Millenial и JumpTap) и разработчик Celtra.


1028
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке