Как рассказали 5 августа в пресс-службе Ростовского УФАС, в каждом из рассмотренных дел реклама располагалась на расстоянии менее 100 м от учебных, образовательных, спортивных заведений.
Напомним, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Антимонопольный орган выдал компаниям, ответственным за размещение рекламы, предписания об устранении нарушений рекламного законодательства.
Напомним, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе», реклама пива и напитков, изготавливаемых на его основе, не должна размещаться в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях и на расстоянии ближе чем сто метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.
Антимонопольный орган выдал компаниям, ответственным за размещение рекламы, предписания об устранении нарушений рекламного законодательства.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru