Nikon первым в Европе запустил контекстную рекламу на изображениях


1 мая стартовала рекламная кампания линейки фотоаппаратов Coolpix, которая будет осуществляться с помощью контекстного размещения на изображениях.

Nikon стал первым брендом в Европе, использующим эту технологию в рекламе, сообщает Лента.ру со ссылкой на портал World News Report.

Технология распознает изображения, заданные заказчиком, и автоматически подверстывает к ним вниз горизонтальную рекламную планку с рекламным контентом.

Vibrant стала владельцем этой технологии, купив в январе 2012 года компанию Image Space Media, специализирующуюся на изготовлении и размещении контекстной рекламы на изображениях.

В США компания Vibrant использовала эту технологию для рекламы бренда Crysler. Согласно информации сайта Vibrant, сервис до сих пор работает в тестовом режиме.

Компания Vibrant занимается производством и размещением всех основных видов интернет-рекламы: дисплейной, контекстной в тексте и изображениях, "рекомендованных ссылок". По данным за 2011 год, которые приводит World News Report, ее услугами пользуются более 6500 рекламодателей, включая Microsoft, General Motors, Unilever и Hewlett Packard. Количество уникальных пользователей, посмотревших рекламу, размещенную Vibrant, составляет около 250 миллионов в месяц.

3
1389
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
-1
Гость ( IP: 79.*.*.6 ) 03.05.2012 14:07
Новенький "Nikon F75" (аналоговый, профессиональный, "зеркальный") лежит в коробке без дела, твою мать. А ведь ещё 7 с небольшим лет тому назад это была моя мечта. Вот почти 7 лет теперь и лежит без дела. Жизнь изменилась. Энов Константин Иванович. ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск. Квартал АБ. На Берегу Бии. Note. "Энов Маркетинг" (Орг). "Enov Marketing" (Org).
2
Гость ( IP: 46.*.*.133 ) 03.05.2012 16:22
Небольшая поправка к статье. Первой компанией, запустившей в Европе технологию размещения рекламы на основе анализа изображений, является британская компания WeSEE. Сервис визуальной контекстной рекламы WeSEE:Ads, запуск которого состоялся в 2011 году, в настоящее время работает и в Европе, и в России. Рекламное решение распознает содержание фото и видео и позволяет размещать рекламу, соответствующую визуальному содержанию веб-страниц.

1
Гость ( IP: 79.*.*.6 ) 04.05.2012 12:34
Сразу видно умного Человека. Но почему Аноним? Энов Константин Иванович. ИНН220408199704. Россия. Сибирь. Алтай. Бийск. Квартал АБ. На Берегу Бии. Note. "Энов Маркетинг" (Орг). "Enov Marketing" (Org).