Термокружки

Ночной клуб "Дискотек" заплатит 100 тыс. руб. за ненадлежащую рекламу


Соответствующее решение вынесло ФАС России 3 августа.

Как сообщили 17 августа в ФАС России, владелец ночного клуба ООО "НИИН" (Discoteque Club; арендатор помещения на территории завода «Арма») развесил плакаты с рекламой вина «Freixenet» и рекламой реализатора указанного вина (ООО «Милленниум») без предупреждени о вреде чрезмерного употребления алкогольной продукции.  Таким образом, были нарушены ч. 3 ст. 21 и ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе».

Отметим, что в соответствии с ч. 3 ст. 21 ФЗ «О рекламе», реклама алкогольной продукции должна сопровождаться предупреждением о вреде её чрезмерного потребления, причем такому предупреждению должно быть отведено не менее чем десять процентов рекламной площади (рекламного пространства).

А согласно ч. 4 ст. 2 ФЗ «О рекламе», специальные требования и ограничения, установленные настоящим Федеральным законом в отношении рекламы отдельных видов товаров, распространяются также на рекламу средств индивидуализации таких товаров, их изготовителей или продавцов, за исключением случая, если реклама средств индивидуализации отдельного товара, его изготовителя или продавца явно не относится к товару, в отношении рекламы которого настоящим Федеральным законом установлены специальные требования и ограничения.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке