Термокружки

О неэффективности интернет-рекламы сняли рекламный ролик


Американское агентство Undertone раскритикует интернет-рекламу по телевидению. Об этом оно сообщает на своей странице в Facebook.

Критический ролик появится во время шоу The Pitch, рассказывающем о деятелях американской рекламной индустрии, сообщает Лента.ру со ссылкой на портал AdAge.

Ролик уже можно посмотреть на YouTube. В нем журналист спрашивает у людей на улицах, какую последнюю интересную дисплейную рекламу они видели в интернете. Никто из них не может назвать ни одного примера, а некоторые честно признаются, что пропускают рекламу. К дисплейной рекламе относятся баннеры с текстом, статичными изображениями и видео, всплывающие окна, к ней не относится видеореклама и контекстная реклама.

Этим роликом агентство хочет показать, что нынешние методы интернет-рекламы недейственны, бренды могут работать в сети более эффективно, и именно Undertone может эту ситуацию изменить. Размещая рекламу во время шоу о рекламной отрасли, они рассчитывают привлечь необходимую им аудиторию по модели B2B (бизнес-бизнесу).

Как сообщает Undertone, в 2011 году было размещено 4.8 триллиона дисплейной рекламы. По данным агентства GroupM, доля интернет-рекламы в США в 2011 году составила 22 процента от общей доли рекламного рынка США (32,2 миллиарда долларов). Телевизионная реклама по-прежнему имеет наибольшую долю рекламных расходов, которая показывает наибольший рост затрат. В 2011 году он составил 3,1 процента.


1
1130
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 79.*.*.6 ) 27.04.2012 13:37
Фуфло. Жизнь - Это Интернет и Реклама.

"Enov-Enov" (Management-Marketing-Media).
"Энов-Энов" (Менеджмент-Маркетинг-Медиа).