ООО «АвтоСкаут» ответит за ненадлежащую рекламу продаж автомобиля Skoda Octavia


11 августа Липецкое УФАС признало за компанией нарушения ч. 7 ст. 5 и ч. 1 ст. 28 ФЗ «О рекламе».

Как сообщили сегодня, 15 августа, в пресс-службе Липецкого УФАС, реклама официального дилера Skoda «АвтоСкаут» была размещена на рекламной конструкции (3 х 6 м) рядом с автоцентром «Донавто» и гласила: «SkodaOctavia Семейное счастье начинается от 230 руб. в день* АвтоСкаут. Официальный дилер Skoda. ...». Также в рекламе были указаны нечитабельным (мелким) шрифтом важные условия приобретения автомобиля SkodaOctavia от 230 руб. в день и условия специального кредитного предложения.

Отметим, что использование микрошрифта в рекламе ( в том числе и при указании наименование лица, оказывающего финансовую услугу) приравнивается к сокрытию данных.

Согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения и использования, если при этом искажается смысл информации, и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

Согласно ч.1 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица - наименование, для индивидуального предпринимателя - фамилию, имя, отчество).

Комиссия антимонопольного органа признала ненадлежащей рассматриваемую рекламу и выдало соответствующее предписание рекламодателю (ООО «АвтоСкаут»).

Далее будет решаться вопрос и возбуждении административного дела (в соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ).

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке