ООО «Фианит Ломбард» ответит рублем за ненадлежащую рекламу


Челябинское УФАС России признало ненадлежащей наружную рекламу финансовых услуг по предоставлению займа.

Как сообщили 8 августа в  пресс-службе Челябинского УФАС, реклама, размещенная на перетяжке (ул. Цвиллинга, г. Челябинск), информировала потенциальных потребителей о процентной ставке 0,3 % и минимальной сумме займа в размере 30 000 руб. Текст в нижней части рекламы (мелким, нечитабельным с расстояния шрифтом) сообщал о других условиях предоставления ООО «Фианит Ломбард» займа, в частности, о сроке займа, о пробе золота как залога по займу.

В рассматриваемой рекламе не хватало части существенной информации о займе, предоставляемом ломбардом, что могло ввести в заблуждение потребителей.

Отметим, что в соответствии с ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл рекламы.
 
А в соответствии с п. 2 ч. 2 ст. 28 ФЗ «О рекламе», реклама финансовых услуг не должна умалчивать об иных условиях оказания соответствующих услуг, влияющих на сумму доходов, которые получат воспользовавшиеся услугами лица, или на сумму расходов, которую понесут воспользовавшиеся услугами лица, если в рекламе сообщается хотя бы одно из таких условий.
 
ООО «Фианит Ломбард» (рекламодатель) получило предписание о прекращении нарушения и ответит за административное правонарушение по окончанию рассмотрения дела.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке