Как рассказали в пресс-службе L’Occitane Rus, осенью прошлого года в поисковых системах «Яндекс» и «Google» распространялась контекстная реклама: «Покупаете косметику L’Occitane? А в Yves Rocher только натуральная косметика и парфюмерия. Скидки, подарки! Адрес и телефон: http://www.yves-rocher.ru».
Косметологическая компания ООО «Л’Окситан Рус» (представитель марки L’Occitane на территории РФ) усмотрела в рассматриваемой рекламе серьёзное нарушение деловой этики и российского законодательства. Компания обратилась в ФАС РФ.
Антимонопольный орган возбудил дело в отношении ООО «Ив Роше Восток» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 и п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Так в рекламе некорректно сравнивалась косметика Yves Rocher с товарами конкурентов и рекламная информация не соответствовала действительности.
В отношении рекламодателя (ООО «Ив Роше Восток») будет возбуждено дело об административном нарушении (согласно КоАП РФ).
Косметологическая компания ООО «Л’Окситан Рус» (представитель марки L’Occitane на территории РФ) усмотрела в рассматриваемой рекламе серьёзное нарушение деловой этики и российского законодательства. Компания обратилась в ФАС РФ.
Антимонопольный орган возбудил дело в отношении ООО «Ив Роше Восток» по признакам нарушения п. 1 ч. 2 и п. 2 ч. 3 ст. 5 ФЗ «О рекламе». Так в рекламе некорректно сравнивалась косметика Yves Rocher с товарами конкурентов и рекламная информация не соответствовала действительности.
В отношении рекламодателя (ООО «Ив Роше Восток») будет возбуждено дело об административном нарушении (согласно КоАП РФ).
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru