ООО «Компания МАЙ-тур» ответит за ненадлежащую рекламу


17 августа Владимирское УФАС России вынесло соответствующее постановление.

Как сообщили 18 августа во Владимирском УФАС, в газете «PRO Город Владимир» № 19 (88) (от 14.05.2011 года, стр. 12 - 13) была размещена рекламная статья «Готовимся к отпуску вместе с «МАЙ ТУР» с нарушением п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе».

Рассматриваемая реклама гласила: «...Большинство владимирских фирм использует в своей работе обычные, дешевые поисковые системы типа Туры.ру и подобные. Они страшно далеки от совершенства и реальных цен. Заманчивые цены на отели, указанные там, к реальности, как правило, не имеют никакого отношения. То есть турист после звонка приходит в офис, чтобы приобрести тур, а ему начинают говорить «Извините, тот тур продан, есть такой же, но подороже. При этом новая цена уже выше названной в МАЙ-ТУРе. Или «завывают» посчитать топливный сбор авиакомпании, объявляя его в последний момент и заставляя клиента доплачивать. Мы работаем честно. Цены называются действительные на данный момент, включая все сборы. Если в итоге сравнить их с теми, что были бы на выходе у других фирм, они как правило, окажутся ниже»; «…можно назвать минимальную цену отеля-помойки и отправить его туда. А можно предложить что-то действительно хорошее»; «…гостиница 3*, хорошо известная нашим клиентам. Приятные номера, рядом остановка, с которой на автобусе, при желании, за 15 минут можно доехать до Невского проспекта. А что предлагают некоторые другие фирмы? Проживание в гостинице на территории Кировского завода! Причем это не просто промзона, а реально территория большого завода! Заманивают туристов чуть меньшей ценой, при этом ни лично, ни по телефону сотрудники этих фирм правду о расположении гостиницы не говорят! Я считаю такое отношение к клиентам неправильным»; «Недавно прочитал интервью в одной из владимирских газет, где директор (!) тур. агентства говорит, что в Турции нет разницы, в каком отеле отдыхать, 3, 4 или 5 звезд! В отелях Доминиканы нет анимации, подобную чушь. Смеялись всем офисом! И ведь такие фирмы работают в нашем городе и отправляют клиентов на отдых!».

Отметим, что согласно п. 1 ч. 2 ст. 5 ФЗ «О рекламе», реклама  не должна содержать некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.

ООО «Компания МАЙ-тур» как рекламодатель  (ч. 6 ст. 38 ФЗ «О рекламе») ответственен за указанное нарушение.

Материалы дела переданы для открытия административного делопроизводства.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке