Как сообщили в пресс-службе Московского областного УФАС, ООО «Олд-Тайм» распространяло рекламу пива «Жигули Барное» в выставочном зале «Олдтаймер галерея Ильи Сорокина» 25 марта текущего года с нарушением указанной законодательной нормы.
Поясним, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива не должна размещаться на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий, занимаемых образовательными организациями. А в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи п. 6 ч. 2 ст. 22 несет рекламораспространитель.
Поясним, что в соответствии с п. 6 ч. 2 ст. 22 ФЗ «О рекламе» реклама пива не должна размещаться на расстоянии ближе чем 100 метров от зданий, занимаемых образовательными организациями. А в соответствии со ст. 38 ФЗ «О рекламе» ответственность за нарушение требований статьи п. 6 ч. 2 ст. 22 несет рекламораспространитель.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru