О «Квасёнке» узнает каждый российский ребенок


С 1 июня началась рекламная кампания «Квасёнка» со слоганом «Знает каждый ребёнок», в рамках которой дети сотрудников МПБК «Очаково» расскажут о детском квасе.

Как сообщили 9 июня в пресс-службе «Очаково», рекламная кампания «Квасёнка» продлится до сентября.

Основная идея кампании: детям нравится детский квас, потому что он очень вкусный, а родителям – потому что этот напиток крайне полезный.

Сергей Румянцев, вице-президент по производству и качеству компании «Очаково», отметил, что  «Квасёнок» не имеет аналогов в мире, и он не только вкусный, но и полезный для детского организма, в отличие от «шипучек»: не содержит синтетических красителей, подсластителей и консервантов, слабогазированный.

Добавим к словам Сергея Румянцева, что этот детский квас готовится с 2006 года по традиционным рецептам настоящих русских квасов с использованием технологии двойного брожения, но количества спирта в готовом продукте не превышает объемов, содержащихся в кефире.  При этом каждый сорт этого напитка обогащается той или иной натуральной добавкой: растительными экстрактами, ягодными или фруктовыми соками.

Рекламная кампания охватит вагоны московского метро и популярные многотиражные издания, в том числе журналы «7 Дней», «Лиза» и т. д.

Серьезный кастинг прошли 10 мальчиков и девочек дошкольного и младшего школьного возраста прошли, при судействе менеджеров «Очаково» и сотрудников рекламного агентства.

Подписи к рекламным плакатам придумали сами дети.




Тендер на креативную идею выиграло агентство «Мэйд», на размещение – ООО «Эм С С».
 
Директор по маркетингу МПБК «Очаково» Алексей Захарычев отметил, что выбор пал на Агентство «Мэйд»  благодаря предложеннойс со стороны агентства простой и понятной идее, рассчитанной на нужную целевую аудиторию.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru