Объем outdoor-рекламы в Екатеринбурге за январь-июнь 2011 года вырос до 574,81 млн. рублей


Отдел стратегического планирования DeltaMedia исследовал рынки рекламы Екатеринбурга и Свердловской области в 1-ом полугодии текущего года.

Объем outdoor-рекламы в Екатеринбурге за январь-июнь 2011 года вырос до 574,81 млн. рублей
Как сообщило 8 августа информационно-аналитическое агентство «УралБизнесКонсалтинг» со ссылкой на исследование, бюджеты на наружную рекламу за январь-июнь 2011 года в Екатеринбурге в сравнении с аналогичным периодом 2010 года увеличились на 27 %. При этом темпы роста местного рынка почти равны показателям по другим регионам России.

По данным рекламно группы Deltaplan, рост рынка ООН Екатеринбурга - это результат увеличения стоимости размещения.  Руководитель DeltaOutdoor Ольга Королькова заметила, что цены выросли и за счет повышения ставок администрацией Екатеринбурга, и за счет роста рынка в денежном выражении.

Уровень продаж на рынке ООН в 1-ом квартале (январь - март) 2011 года в сравнении с аналогичным периодом 2010 года был несколько выше (84,3 % к 79 %),  а "sell out" за апрель - июнь 2011 года остался практически прежним (92,4 % к 91,1 %).

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :