Объем расходов компаний Тайланда на PR и рекламу в интернете в первом квартале 2011 года вырос на 68,3 %


Тайские бизнесмены все больше понимают важность сетевых СМИ в продвижении своих товаров и услуг, предполагают увеличение своих расходов на рекламу до 20 - 25 % от бюджетов.

Объем расходов компаний Тайланда на PR и рекламу в интернете в первом квартале 2011 года вырос на 68,3 %
Как сообщил сегодня, 30 июня, независимый информационно-аналитический  портал "Азиатский репортер: деловые хроники Востока" со ссылкой на данные исследования медиаагентства MRM Worldwide Thailand, в прошлом году компании Тайланда потратили на рекламу и PR в сетевых СМИ 1,9 млрд. батов (примерно 1,9 млрд. рублей) - на 30 % больше, чем в 2009 году.

Отметим, что электронная коммерция в Тайланде стремительно развивается в текущем году.

Покупатели всё чаще проводят самостоятельный мониторинг в интернете и сравнивают бренды перед принятием решений. Примечательно, что в социальной сети Facebook уже зарегистрировано 14 - 15 млн.  граждан Тайланда.

По мнению специалистов MRM Worldwide Thailand, социальные медиа являются эффективным современным инструментом продвижения бизнеса Тайланда.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :