Как сообщил сегодня, 30 июня, независимый информационно-аналитический портал "Азиатский репортер: деловые хроники Востока" со ссылкой на данные исследования медиаагентства MRM Worldwide Thailand, в прошлом году компании Тайланда потратили на рекламу и PR в сетевых СМИ 1,9 млрд. батов (примерно 1,9 млрд. рублей) - на 30 % больше, чем в 2009 году.
Отметим, что электронная коммерция в Тайланде стремительно развивается в текущем году.
Покупатели всё чаще проводят самостоятельный мониторинг в интернете и сравнивают бренды перед принятием решений. Примечательно, что в социальной сети Facebook уже зарегистрировано 14 - 15 млн. граждан Тайланда.
По мнению специалистов MRM Worldwide Thailand, социальные медиа являются эффективным современным инструментом продвижения бизнеса Тайланда.
Отметим, что электронная коммерция в Тайланде стремительно развивается в текущем году.
Покупатели всё чаще проводят самостоятельный мониторинг в интернете и сравнивают бренды перед принятием решений. Примечательно, что в социальной сети Facebook уже зарегистрировано 14 - 15 млн. граждан Тайланда.
По мнению специалистов MRM Worldwide Thailand, социальные медиа являются эффективным современным инструментом продвижения бизнеса Тайланда.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru