Как сообщил 25 июля портал ТСН.ua со ссылкой на Государственный комитет статистики Украины, в прошлом месяце объем рекламных услуг вырос на 66,6 % по сравнению с июнем прошлого года и составил 841,3 млн. гривен.
Отметим, что в 2010 году объем рекламы в Украине продемонстрировал рост в 26,5 % по сравнению с 2009 годом и составлял 5,494 млрд. гривен. При этом в прошлом году Кабинет министров хотел увеличить ставку налога на рекламу с 0,5 % до 2,5 - 3 % и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении - 7, в печатной прессе - 5 и для наружной рекламы - 2. Но законопроект не приняли.
Отметим, что в 2010 году объем рекламы в Украине продемонстрировал рост в 26,5 % по сравнению с 2009 годом и составлял 5,494 млрд. гривен. При этом в прошлом году Кабинет министров хотел увеличить ставку налога на рекламу с 0,5 % до 2,5 - 3 % и ввести дополнительные повышающие коэффициенты: для рекламы на телевидении - 7, в печатной прессе - 5 и для наружной рекламы - 2. Но законопроект не приняли.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru