Объемы рынка мобильной рекламы в мире к концу года могут составить порядка 3,3 млрд. долларов


Как прогнозируют аналитики Gartner, при таком значении объемы (по выручке) по сравнению с прошлым годом вырастут практически вдвое (с 1,6 млрд. долларов).

Как  сообщает сегодня, 20 июня, ИА «ЛIГАБiзнесIнформ», к 2015 году выручка от продаж мобильной рекламы в мире может составить около 20,6 млрд. долларов США, при чем с неравномерной популярностью типов данной рекламы. Наиболее прибыльными будут поисковые предложения и карты, а видео/аудио продемонстрирует за указанный период наибольший прирост.

Прогнозируемые объемы получатся за счет увеличения числа пользователей мобильных устройств, в том числе смартфонов и планшетных ПК. При этом, по мнению специалистов Gartner, ведущей мировой компании в области информационно-технологических исследований и консалтинга, возрастающую аудиторию проще дифференцировать и использовать таргетинг. Вследствие такой тенденции бюджеты на мобильную рекламу вырастут до более 4 % в 2015 году.

В Северной Америке и Западной Европа бюджеты на мобильную рекламу вырастут быстрее всего.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN