«Очаково» расширяет экспорт кваса


«Очаково» - лидер рынка кваса в России, поставляет напиток не только на российский рынок, но и за рубеж.

В частности, в 2011 году компания занимает основную долю по экспорту кваса в США, Германию, Казахстан и другие страны.
Согласно прогнозам, напиток займет около 50% в общем объеме экспорта компании. Для сравнения, в 2009 году  доля кваса составляла  30%.»

Общий объем экспорта компании «Очаково» в 2010 году вырос на 15%. Итоги 2011 года  еще не подведены - сейчас компания реализует несколько крупных отгрузок, которые также обеспечат положительную динамику.  В общей сложности «Очаково» работает более чем с 30 странами, при этом география экспорта постоянно расширяется   - в 2011 году в списке стран импортеров появилась Черногория, серьезно выросли поставки кваса в Казахстан. Самые большие на сегодня объемы сбыта идут в Германию, а так же– в страны СНГ. Обратную динамику демонстрирует объём экспорта в Белоруссию: в результате кризиса продажи снизились.

Сонина Софья, руководитель пресс-службы МПБК «Очаково»: «Мы хотим познакомить с традиционным русским напитком и другие страны – ведь квас это часть нашей культуры. Поэтому ориентируемся не только на русскоязычных эмигрантов, которые покупают знакомые продукты за рубежом, но продвигаем напитки среди местного населения».

Развитие экспортного направления в «Очаково» началось еще в 1997-1998 годах,  и компании пришлось столкнуться с разными проблемами. Например, первое время  в США квас поставлялся  в алюминиевых банках, потому что к моменту начала работы с американскими дистрибуторами, был крайне небольшим и не позволял осуществлять поставки так далеко.  Теперь технологии компании «Очаково» продвинулись,  и экспорт  осуществляются в разной таре. Специально для поставок в Израиль был получен сертификат, доказывающий, что «Очаковского» квас является кошерным продуктом.

Владимир Филатов руководитель департамента внешнеэкономической деятельности: «Развивая экспорт, мы полностью полагаемся на наших партнеров-дистрибуторов, которые хорошо знают рынок, формируют линейку поставляемой продукции, решают вопросы продвижения напитков.  Проводится специальная рекламная компания, в частности ролики транслируются на «Первом канале», в рамках его всемирной сетки вещания».

По данным компании Nielsen за первый квартал 2011 года доля рынка «Очаково» в натуральном выражении составила 66% в Москве и 52% по ЦФО. На втором месте «Дека», занимающая 12% и 13,5% соответственно. Доля «Балтики» равна 3,7 % и 4,7%. «Кока-Кола» - 4,4% и 4%. 

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке