«Очаково» запускает новый безалкогольный бренд «Мохито-Fresh»


Первый розлив «Мохито-Fresh» состоялся 25 мая в Краснодарском филиале «Очаково», в честь Дня рождения (25 мая 1930 г.) этого популярного молодежного кубинского коктейля.

Как сообщили 30 мая в пресс-службе «Очаково», новый безалкогольный напиток выпущен компаний к первому дню лета текущего года в двух вариациях: «МОХИТО-FRESH КЛАССИЧЕСКИЙ» и «МОХИТО-FRESH КЛУБНИЧНЫЙ»,  в бутылках ПЭТ 0,4 и 1,0 л.

Основное преимущество «МОХИТО-FRESH» заключается в натуральности его компонентов и настоящем вкусе классического кубинского Мохито. Этот безалкогольный напиток приготовлен без консервантов, на основе соков лимона, лайма и клубники, артезианской воде и с сахаром.

Привлекательные этикетки «МОХИТО-FRESH» разработали в дизайн-центре LaFedja. Оформление бутылки - зеркальное отражение лёгкости и свежести напитка.

Этот новый коктейль, как задумывалось маркетологами «Очаково», должен стать популярным в жаркие летние дни и не заменимым в клубах напитком.

«МОХИТО-FRESH» поступит в продажу в розничных торговых точках и региональных сетях супермаркетов в ЮФО и СКФО.

Директор филиала № 1 ЗАО МПБК «Очаково» (г. Краснодар) Юрий Антонов подчеркнул, что новый бренд компании представляет собой натуральный безалкогольный напиток с утонченным и освежающим вкусом. По его словам, в компании создали этот напиток именно для молодежи от 16 до 30 лет.

Юрий Антонов также рассказал, что над созданием «МОХИТО-FRESH» технологи «Очаково» работали больше года. При этом, по его словам, были проведены десятки сравнительных исследований с лучшими барными вариантами, пока не нашли гармонию вкуса свежего Мохито.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN