Термокружки

Олимпиада в Лондоне обогатила операторов наружной рекламы


В частности, агрессивную кампанию в Великобритании проводил производитель спортивной одежды Nike.

Рост расходов на наружную рекламу в Великобритании в третьем квартале 2012 года, то есть в то время, когда в Лондоне проходила Олимпиада, увеличатся приблизительно на 30 процентов по сравнению с аналогичным периодом годом ранее, сообщает Лента.ру со ссылкой на The Guardian и на данные прогнозов операторов рекламных конструкций. Если их прогнозы оправдаются, то рост станет самым большим в истории британского рынка.

Для наружной рекламы в Великобритании используются не только стандартные билборды, но также постеры и афиши, реклама на такси, автобусах и в лондонском метро. Ее скупали не только официальные спонсоры Олимпиады, но и некоторые другие компании, которые не имели права на "олимпийскую" рекламу. В частности, агрессивную кампанию в Великобритании проводил производитель спортивной одежды Nike.

Операторы рекламы для удовлетворения спроса вынуждены были пойти на ряд необычных мер. В частности, лондонские чиновники разрешили разместить рекламу на 150 местных автобусах. В обычное время по улицам британской столицы ездит не больше 20-30 "брендированных" автобусов.

На резкий рост рекламы повлияла не только Олимпиада, но и Паралимпиада, которая состоится с 29 августа по 9 сентября. Так, Channel 4, телеканал, который будет транслировать Олимпиаду, увеличил затраты на наружку в полтора раза.

Ранее сообщалось, что Паралимпиада смогла привлечь своих, отличных от Олимпиады, спонсоров, а на соревнования среди инвалидов было раскуплено уже 2,2 миллиона билетов. Таким образом, Паралимпиада сможет стать самой посещаемой в истории.

767
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке