Термокружки

Олимпийская кампания McDonald's привлекла 20 тысяч участников


Кампания “We All Make the Games” стартовала в преддверии Олимпиады.

Спонсор Олимпиады, сеть фаст-фуд ресторанов McDonald's, привлекла к своей рекламной кампании “We All Make the Games” ("Мы все делаем Игры возможными") около 20 тысяч болельщиков с момента открытия Олимпийских игр в Лондоне 27 июля.

Ее идея заключается в том, чтобы освещать жизнь участников Олимпиады - но не спортсменов, а обслуживающий персонал и посетителей. В рамках кампании McDonald's организовала "партизанские" съемочные группы, которые снимали зрителей во время мероприятий. Помимо этого, McDonald's предложила интернет-пользователям обмениваться видеозаписями и фотографиями с Олимпийских игр в Twitter и на странице в Facebook бренда.

Материалы, снятые и записанные болельщиками, должны стать центральным элементом “We All Make the Games”. После завершения компании McDonald's планирует "чествовать" участников Олимпиады с помощью памятных видео и плакатов.

McDonald's уже использовала около 60 изображений болельщиков в своей рекламе. Реклама с болельщиками появилась на улицах Лондона, в прессе и в интернете. Также McDonald's планирует использовать фотографии и видеозаписи с ними в телевизионных рекламных роликах, которые будут приурочены к закрытию Олимпиады.

Деятельность McDonald's в качестве олимпийского спонсора является одной из самых масштабных. Помимо кампании “We All Make the Games”, сеть ресторанов также развернула специальную программу для детей и построила к началу Олимпиады самый большой в мире ресторан на 1,5 тысячи посетителей. Ресторан располагается на территории Олимпийского парка в Лондоне и будет разобран после окончания игр.

1357
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке