Смена названия связана с продажей 79 процентов акций News Corp. компаниям ВТБ, "Альфа-групп" и бизнесмену Питеру Герви, сообщает Лента.ру. Сделка состоялась в июле 2011 года.
За исключением замены слова визуальная составляющая бренда не изменится - он сохранит свой фирменный синий цвет.
Как сообщил президент News Outdoor Евгений Сендеров, смена названия должна произойти в ближайшее время. Она не станет затратной для компании. Для нее необходимо всего лишь поменять таблички на рекламных сооружениях; стоимость каждой такой таблички - около 100-200 рублей.
Новое название было выбрано по созвучию старому, также слово Russ содержит 4 буквы, как и News. Оно подчеркнет, что бизнес компании сосредоточен именно в России. Среди вариантов названия также рассматривались "Искра" и "Звезда".
Компания News Outdoor является крупнейшим оператором наружной рекламы в России. К началу 2012 года News Outdoor имеет более 36,3 тысячи рекламных поверхностей общей площадью 479,5 тысяч квадратных метров. Вторым по величине рекламным оператором в России является Gallery.
По разным оценкам сумма сделки по продажи News Outdoor принесла компании Руперта Мердока News Corp. от 244 до 256 миллионов долларов.
Оператор наружной рекламы News Outdoor сменит название
18.04.2012
Крупнейший в России оператор наружной рекламы News Outdoor сменит название на Russ Outdoor.
Комментарии
-1
У меня есть собственный блог - http://volshebnaya-planeta.ru/ Здесь можно найти много информации про красивые места нашей планеты, почитать интересные легенды и разгадать загадки древности. Тематически он очень широкий, географически охватывает всю землю, а по времени - начиная с бронзового века. Среди узких тем такие как: Ассасины, дриады, эльфы, волшебные народы, волшебные существа, можно ознакомиться с такими людьмы как Хасан ибн Саббах, Авиценна, Омар Хаям и многими другими.
Ответить