Как рассказали 26 июля в пресс-службе компании «Очаково», на первом этапе вывода кваса «Веранды» на российский рынок (с весны 2010 года) продукт разместили на полках премиальных магазинов и создали устойчивое положительное представление в сознании узкой аудитории. Следующий шаг предполагает небольшое расширение границ дистрибуции напитка, новые рекламные кампании и акции.
К настоящему моменту квас «Веранда» подается:
- в фешенебельных ресторанах и кафе, таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе;
- в крупных магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент» и т. д.
Торговая марка «Веранда» приняла активное участие в модных событиях российской столицы:
- в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК;
- в проекте ЖЖ «Рында года»;
- в ралли ретромобилей Bolvenia Cup;
- во вручении премии лучшим ресторанам Москвы Menu.ru и др.
Для «Очаково» квас «Веранда» - одно из самых значимых достижений. На его создание потрачено 10 лет и около 1 млрд. руб. В итоге, появился продукт, которому нет аналогов.
«Веранда», в отличие от классических квасов компании, производится на основе свежепророщенных злаков. Этот квас по своей полезности, по утверждению специалистов «Очаково», полезнее свежевыжатых соков и содержит 7 из 8 незаменимых аминокислот, а также микроэлементы.
Руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина подчеркнула, что этот квас создан для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги.
В июле дегустация «Веранды» проводится в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе.
До конца летнего сезона текущего года планируется и активная рекламная компания «Веранды» в прессе.
К настоящему моменту квас «Веранда» подается:
- в фешенебельных ресторанах и кафе, таких как «Царская охота» и «Веранда у дачи» на Рублевском шоссе;
- в крупных магазинах: «Глобус Гурме», «Стокман», «Ароматный мир», «Алые паруса», Spar, «Седьмой континент» и т. д.
Торговая марка «Веранда» приняла активное участие в модных событиях российской столицы:
- в вечере фонда «Русский силуэт» в рамках ММК;
- в проекте ЖЖ «Рында года»;
- в ралли ретромобилей Bolvenia Cup;
- во вручении премии лучшим ресторанам Москвы Menu.ru и др.
Для «Очаково» квас «Веранда» - одно из самых значимых достижений. На его создание потрачено 10 лет и около 1 млрд. руб. В итоге, появился продукт, которому нет аналогов.
«Веранда», в отличие от классических квасов компании, производится на основе свежепророщенных злаков. Этот квас по своей полезности, по утверждению специалистов «Очаково», полезнее свежевыжатых соков и содержит 7 из 8 незаменимых аминокислот, а также микроэлементы.
Руководитель пресс-службы «Очаково» Софья Сонина подчеркнула, что этот квас создан для тех, кто по-настоящему заботится о своем здоровье и готов платить за это деньги.
В июле дегустация «Веранды» проводится в розничных торговых точках Москвы. Каждую неделю дегустация проходит в пяти самых крупных магазинах одного из районов столицы, следующую неделю дегустация идет в другом районе.
До конца летнего сезона текущего года планируется и активная рекламная компания «Веранды» в прессе.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru