Прошедшие майские праздники на РЕН ТВ, объединенные общей концепцией «Отличные выходные», были насыщены лучшими документальными проектами, полюбившимися зрителям отечественными и зарубежными кинофильмами, а также рейтинговыми программами развлекательной тематики.
По данным исследовательской компании «ТНС Россия», 8 мая РЕН ТВ достиг рекордных показателей по доле аудитории среди москвичей в возрасте от 25 до 59 лет – 12,0%, впервые в своей истории возглавив ТОП каналов на главном локальном телевизионном рынке страны – Москве.
Кроме того спецпрограммирование майских выходных внесло коррективы в устойчивые традиции загородного отдыха, убедив мужчин остаться дома и посвятить свое время телеканалу РЕН ТВ. Как результат, совокупно с 29 апреля по 1 мая включительно и с 6 по 8 мая включительно телеканал РЕН ТВ занял 1-е место среди всех каналов со среднесуточной долей 11% среди мужчин от 25 до 59 лет.