Термокружки

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории


Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

Согласно рейтингам TNS за январь - март 2012 года, Радио ENERGY продолжает лидировать в категории 12-19 лет. Предпочтение станции отдают 24,7% молодых москвичей.

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в январе - марте 2012 года насчитывает 694 тыс. человек или 6,7% аудитории старше 12 лет, еженедельная - 1 млн 818 тыс. человек (17,5%).

Радио ENERGY - совместный проект "Вещательной корпорации "Проф-Медиа" (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии. Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.

1385
test
+255
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке