Термокружки

Радио ENERGY занимает первое место по охвату молодежной аудитории


Среди всех радиостанций Москвы первое место по охвату молодежной аудитории занимает Радио ENERGY.

По данным TNS за август-октябрь 2012 года, Радио ENERGY лидирует в возрастной группе 12-19 лет.

Предпочтение станции отдают 23,1% молодых москвичей.

В целом ежедневная аудитория Радио ENERGY в августе-октябре 2012 года составила 707 тыс. человек или 6,8%, еженедельная - 1 млн 830 тыс. человек или 17,6% аудитории.

Радио ENERGY - совместный проект «Вещательной корпорации «Проф-Медиа» (ВКПМ) и французской NRJ Group, одного из самых мощных брендов мировой радиоиндустрии.

Радиостанции, объединенные брендом ENERGY (NRJ), имеют устойчивый имидж модных, прогрессивных, популярных станций, законодателей музыкальной моды.


1
905
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
Гость ( IP: 94.*.*.36 ) 08.11.2012 14:10
Соглашусь, сама слушаю каждое утро. Помогает бодриться "Утро с черным перцем".