Rambler и «Яндекс» теперь действуют в одной рекламной сети


«Яндекс» и Rambler, самые значительные российские интернет-площадки, обсудили условия сотрудничества.

Rambler и «Яндекс» теперь действуют в одной рекламной сети
Как сообщило 23 июня сетевое издание "Коммерсантъ-Online" со ссылкой на информацию Rambler, этот поисковик вступил  в рекламную сеть «Яндекса» и теперь использует поиск «Яндекса» в качестве основной технологии, а также будет развивать эту технологию и дополнять своими сервисами.

Отмечается, что в результатах поиска на Rambler будет демонстрироваться контекстная реклама системы «Бегуна» (Rambler владеет контрольным пакетом этой компании) и «Яндекс.Директа».

В компании «Яндекс» заметили, что «Бегуну» предоставили возможность размещать объявления на Rambler через «Яндекс.Директ» с целью расширения возможностей клиентов системы (рекламы на всех позициях). При этом объявления можно транслировать и в поиск «Яндекса» и на сайты его рекламной сети.

Алексей Третьяков, коммерческий директор «Яндекса», подчеркнул, что благодаря своей эффективности контекстная реклама на данный момент является самым востребованным инструментом на интернет-рынке. По его словам, в «Яндексе» замечают интерес рекламодателей к рекламной сети «Яндекса» и поэтому стремятся привлечь в неё к новые тематические и поисковые площадки. Алексей Третьяков при этом считает, что благодаря сотрудничеству с Rambler компания «Яндекс» сможет предложить клиентам «Яндекс.Директа» ещё больше качественного трафика.

В подтверждение слов Алексея Третьякова о значимости контекстной рекламы и «Яндекса» на рынке можно привести следующие данные Ассоциации коммуникационных агентств России: расходы и на медийную (баннеры, всплывающие окна и другие подобные форматы), и на контекстную (коммерческие ссылки в результатах поиска и на профильных ресурсах) интернет-рекламу выросли в 1-ом квартале текущего года на 60 %, до 1,9 – 2,3 млрд. и 4,5 – 5,5 млрд. руб. (без НДС). Выручка (без НДС) «Яндекса» от медийной рекламы по US GAAP в январе - марте 2011 года выросла почти на 122 %, до 328 млн. руб., от контекстной — на 62 %, до 3,473 млрд. руб. То есть, доля «Яндекса» в сегменте медийной рекламы по итогам 1-го квартала составила 14 - 17 %, а в контексте — от 63 до 77 %. По оценке «ВТБ Капитала», в 2009 году 47 % рекламного рынка рунета контролировал «Яндекс», 12 % — Rambler, 11 % — Mail.ru, 10 % — РБК, 10 % — Google, 7 % — «Одноклассники»); их общая доля составила 97 %.

Заметим, что о намерении Rambler заменить собственную систему поиска было заявлено осенью 2010 года. Компания тогда вела переговоры и с Google.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :