Термокружки

Реклама нового тарифного плана от T-Mobile


Специалисты отметили рост мобильного интернета в Англии.

Английский оператор сотовой связи T-Mobile выпустил новый рекламный ролик, цель которого – продвижение и раскрутка тарифного плана Full Monty на услуги мобильного интернета, сообщила The Drum. На страницах видео показано все, что любят англичане: пожилые люди, домашние питомцы, искусственный загар, садоводство, сельскую глубинку, шумные празднестваи многолюдные фестивали.

Видео будет транслироваться около двух месяцев на телеканалах: ITV, Channel 4, Five и еще на ряде цифровых каналов. Новыйтарифный план представляет собой безлимитный доступ к сети (он называется full monty, что может значить «как закусить», в честь знаменитого обильного завтрака, съеденного в свое время фельдмаршалом Монтгомери).

Новую рекламную концепцию для T-Mobile разработала фирма Saatchi & Saatchi. Специалисты компании отмечают о росте популярности мобильного интернета на 250%, за последний период.

T-Mobile на рынке рекламы знаменит своими роликами с зажигательными флэш-мобами. Например, в 2009 году, их видеоролик «Dance» стал лауреатом фестиваля «Каннские львы» и был признан одним из лучших рекламных видео 2009г. в Англии.

1308
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке