Как рассказали 4 августа в пресс-службе Ульяновского УФАС России, при распространении рекламы «Море пива» (на фасаде здания магазина, пр. Туполева в г. Ульяновске) была нарушена ч. 3 ст. 22 ФЗ «О рекламе».
Специалисты антимонопольного органа отметили, что рассматриваемая реклама адресована неопределенному кругу лиц и нацелена на повышение продаж разливного пива. При этом надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и пивных напитков занимает менее 10 % от общей площади рекламы.
Реклама «Море пива» признана ненадлежащей. Индивидуальный предприниматель Киселеву А. В. (рекламодатель) получил предписание о ликвидации нарушения рекламного законодательства.
Специалисты антимонопольного органа отметили, что рассматриваемая реклама адресована неопределенному кругу лиц и нацелена на повышение продаж разливного пива. При этом надпись с предупреждением о вреде чрезмерного потребления пива и пивных напитков занимает менее 10 % от общей площади рекламы.
Реклама «Море пива» признана ненадлежащей. Индивидуальный предприниматель Киселеву А. В. (рекламодатель) получил предписание о ликвидации нарушения рекламного законодательства.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru