Как сообщили 18 августа в Сахалинском УФАС России, в эфире радио «Ретро FMСахалин» распространялась реклама магазина «Контур Будущего», которая гласила: «Контур снова удивляет, половину возвращает. С 12 по 27 марта покупайте бытовую технику в магазинах «Контур Будущего» и вам вернут половину стоимости покупки. Контур Будущего. Телефон 708-540. Прием купонов с 28 марта по 3 апреля».
В тексте рассматриваемой рекламы не обнаружено части важной информации о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара при отсутствии информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Отметим, что согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
А согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
В тексте рассматриваемой рекламы не обнаружено части важной информации о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара при отсутствии информации о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Отметим, что согласно ч. 7 ст. 5 ФЗ «О рекламе», не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.
А согласно ст. 9 ФЗ «О рекламе», в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны: сроки проведения такого мероприятия; источник информации об организаторе такого мероприятия, о правилах его проведения, количестве призов или выигрышей по результатам такого мероприятия, сроках, месте и порядке их получения.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru
корреспондент Re-port.ru