Рекламе опять переписывают сроки


Думский комитет по экономической политике на заседании утвердил новую версию поправок к закону "О рекламе", регулирующих, в частности, проведение торгов по наружной рекламе.

Законопроект депутата Виктора Звагельского уже прошел первое чтение в ноябре 2012 года, но ко второму чтению документ был переработан, сообщает Коммерсантъ.

В частности, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принято увеличить с нынешних пяти лет не до пятнадцати, как предполагалось ранее, а только до десяти.

Кроме того, долю операторов наружной рекламы с иностранным участием предложено ограничить 30% от общего объема конструкций на уровне муниципалитета, тогда как сейчас для всех действует норма 35%. Одобренный комитетом вариант поправок еще должен пройти согласование в правительстве и государственном правовом управлении президента РФ.

 


1
1159
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке
Комментарии
0
кредитор 23.04.2013 18:24
Поживем увидим.