Рекламе опять переписывают сроки


Думский комитет по экономической политике на заседании утвердил новую версию поправок к закону "О рекламе", регулирующих, в частности, проведение торгов по наружной рекламе.

Законопроект депутата Виктора Звагельского уже прошел первое чтение в ноябре 2012 года, но ко второму чтению документ был переработан, сообщает Коммерсантъ.

В частности, теперь сроки договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций принято увеличить с нынешних пяти лет не до пятнадцати, как предполагалось ранее, а только до десяти.

Кроме того, долю операторов наружной рекламы с иностранным участием предложено ограничить 30% от общего объема конструкций на уровне муниципалитета, тогда как сейчас для всех действует норма 35%. Одобренный комитетом вариант поправок еще должен пройти согласование в правительстве и государственном правовом управлении президента РФ.

 


1
1198
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1