Рекламная кампания пермской газеты привела к эвакуациям супермаркетов


Полиция Перми начала проверку пиар-акции одной из местных газет, из-за которой были эвакуированы несколько супермаркетов.

Рекламная кампания пермской газеты привела к эвакуациям супермаркетов
Полиция занялась подозрительной пиар-акцией после того, как дежурным стали поступать жалобы на загадочного посетителя магазинов, который приносил с собой коробки в подарочной упаковке, фотографировался с ними, а затем уходил, оставив коробку, сообщает Лента.ру.

В результате на место происшествия выезжали полицейские с собаками, коробки исследовались на наличие в них взрывных устройств. В каждом из случаев тревога оказывалась ложной.

Впоследствии выяснилось, что таким образом местная газета (ее название не сообщается) решила отметить изменение формата и представить новый логотип. Коробки, по всей видимости, должны символизировать подарки жителям Перми.

О смысле пиар-акции удалось узнать после того, как владелец издания позвонил на радиостанцию "Эхо Перми" и рассказал о случившемся. По его словам, таинственный незнакомец, который оставлял коробки в магазинах, - всего лишь курьер.

1061
test
+254.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :