Рекламный ролик стал игрой


По просьбам почитателей своей продукции компания Mentos выпустила оригинальную игру для iOS.

Рекламный ролик стал игрой
Личная страница компании Mentos на Facebook сообщила, что компания решила выпустить игру. В данном приложении любой желающий может сразиться с пауком – персонажем из недавно вышедшей рекламы жевательных конфет.

Напомним, что реклама появилась на экранах полтора года назад. В ней парень защищал свою девушку от паука, однако при попытке раздавить насекомое его потерпела неудача, паук оказался сильнее. По окончании ролика шел слоган: "Всегда знайте, что вас ждет. Mentos - 7 вкусов и никаких сюрпризов".

Агентство Martin Agency, выпустившее данную рекламу сообщило, что после ее выхода многие поклонники и почитатели жевательных конфет Mentos обратились к ним с желанием так же попробовать сразиться с монстром из рекламы. Именно в связи этим фактом, Mentos выпустила в свет приложение, которое называется Spider Swiper. Игра содержит шесть видов пауков, и каждый сможет попробовать победить их. Приложение разработано для iOS, и имеется на сайте Apple Store.

Стоит заметить, что раньше компания Mentos уже выпускала подобное приложение в социальной сети Facebook. В нем созданный компанией персонаж гуру Драджи делился с пользователями жизненным опытом.

1290
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :