Рекламодатели назвали самые значимые для медиарынка события 2010 – 1-го квартала 2011 гг.


Медиа-коммуникационное агентство Vizeum представило результаты опроса, проведенного среди клиентов-рекламодателей.

Рекламодатели назвали самые значимые для медиарынка события 2010 – 1-го квартала 2011 гг.
Как сообщили в пресс-службе Vizeum (входит в коммуникационную группу Aegis Media), специалисты агентствапровели мониторинг ключевых новостей в сфере медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий за 2010 –  1-й квартал 2011 гг. и ссоставили список из 32 наиболее важных событий. Клиенты агентства должны были отметить 10 событий, которые оказали наибольшее влияние на медиарынок с их точки зрения.

Отмечается, что опрос был анонимным. Его окончательные результаты представлены в таблице 1.

Таблица 1

Топ-10 событий медиа-рынка


В опросе участвовало 52 рекламодателя из самых разных категорий  маркетинга. Но лидирующие в списке события определились четко. Некоторые результаты стали неожиданными, в том числе первое место в списке-рейтинге сделки по покупке Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.

Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
0
Гость ( IP: 83.*.*.22 ) 04.08.2011 12:17
О подобном пишут на www.nationalpravo.ru