Как сообщили в пресс-службе Vizeum (входит в коммуникационную группу Aegis Media), специалисты агентствапровели мониторинг ключевых новостей в сфере медиа и рекламы, политики, экономики, права, спорта, технологий за 2010 – 1-й квартал 2011 гг. и ссоставили список из 32 наиболее важных событий. Клиенты агентства должны были отметить 10 событий, которые оказали наибольшее влияние на медиарынок с их точки зрения.
Отмечается, что опрос был анонимным. Его окончательные результаты представлены в таблице 1.
В опросе участвовало 52 рекламодателя из самых разных категорий маркетинга. Но лидирующие в списке события определились четко. Некоторые результаты стали неожиданными, в том числе первое место в списке-рейтинге сделки по покупке Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.
Отмечается, что опрос был анонимным. Его окончательные результаты представлены в таблице 1.
Таблица 1
Топ-10 событий медиа-рынка
В опросе участвовало 52 рекламодателя из самых разных категорий маркетинга. Но лидирующие в списке события определились четко. Некоторые результаты стали неожиданными, в том числе первое место в списке-рейтинге сделки по покупке Wimm-Bill-Dann компанией Pepsi.
Анастасия Пятибратская,
корреспондент Re-port.ru