Рекламу McDonald's рисуют каждый день


Сеть быстрого питания McDonald’s разместила в Варшаве меловой билборд.

Наверняка, все видели меловые доски, которые используются при входе в кафе для привлечения внимания посетителей, сообщает AdMe.ru.

Варшавское агентство DDB использовало эту идею в рекламе McDonald’s, заменив доску на полноценный билборд.

Дважды в день уличный художник Stefan Szwed-Stronzynski по мере обновления меню в ресторане перерисовывает мелом картинку на рекламном щите. Утром билборд рекламирует кофе и МакМаффин, после полудня — БигМак и картофель фри.

Идея кампании — подчеркнуть свежесть продуктов, используемых для приготовления блюд McDonald’s. А также напомнить, что как и меловое меню на билборде, меню в McDonald’s тоже меняется, предлагая разные бургеры и напитки.

В очередной раз можно со стопроцентной уверенностью утверждать, что McDonald’s предпочитает очень необычную наружную рекламу. Роскошные находки в наружной рекламе для McDonald’s делают в Штатах, Канаде, Швеции, Новой Зеландии, а теперь и в Польше.


1311
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке